Эта запись была опубликована на стене группы "WOT Express | МТ" 2014-12-28 16:34:01.
Посмотреть все записи на стене
WOT Express | МТ
2014-12-28 16:34:01
Ответы разработчиков WoT Blitz. За последний месяц, а так же итоги года в статистике.
- Наблюдаем за ситуацией с отключением тимкилла. В ближайшее время отключать не будем.
- Работаем над совершенствованием чата. Сроки изменения пока не называем. Но, ребят, нам самим хочется видеть чат качественным.
- Язык игры зависит от основного языка устройства. Если основным является русский - игра будет на русском. Другой возможности выбрать язык на данный момент нет.
- Боевые задачи планируется введение в 2015. Будут БЗ с премиум техникой в качестве награды.
- Оптимизация для GPU Vivante в 1.5 будет, но не ждите пожалуйста улучшения производительности на 50-100%, оптимизация будет минимальная.
1.6-1.7 будут контентными обновлениями.
- Переработка звуков выстрелов, рикошета, тарана. По мере необходимости. Это не в приоритете сейчас.
- Новые оптимизации в целом будут примерно в 1.8, конкретно за тени не скажу.
- Мощностей для 1 сервера должно хватать на 60К+ человек.
- 1.6 в январе. В 1.6 будет одна новая карта.
- Принципиально больших карт в обозримом будущем не будет - не потянем по производительности.
- Планируем клановый режим, но без ГК. Будут клановые БЗ.
- Расширение взвода - точно нет. Командные бои - посмотрим, еще не решили.
- В 1.6 реплеи, скорее всего, отключим, тк выяснилось, что они влияют на производительность на некоторых устройствах.
- Мы используем ресурсы WoT PC, своего танкового "производства" у нас нет.
- Камуфляжи в работе, средний КТТС. Остальное - позже.
- Ввод второго сервера - Пока нет.
- Новые нации не скоро. Будет ветка британских ТТ.
- Конкретно над Vivante не работаем. В планах есть общие доработки производительности рендера, которые должны на большинстве ГПУ сказаться.
- E-25 возможно будет.
- Кланы КТТС. Предположительно 50 бойцов на клан.
- Будем переделывать эффекты, в первую очередь взрывы танков. - - Попробуем с эффектами карт пошаманить. Но это вряд ли раньше 1.8.
- После 1.7 будет 1.8. Патч будет очень большой, что именно туда войдет пока анонсировать не буду. Рано еще.
- Если коротко, то некоторый ребаланс классов будем делать. На высоких уровнях в целом наблюдается перекос в ПТ для скиллованных игроков, СТ-ки за счет дпма и пробития потеснили ТТ-ки.
- Нация после Великобритании - Китай, Япония, или Франция.
- Стараемся добавлять по 1 карте в обновление. Сверху максимальное количество карт пока не ограничиваем
- Доходность премиум техники больше апать не планируем.
- Конкретно на Нексусах мы тестировали производительность после 5.0. Существенного падения не обнаружили пока. Возможно, связано с деградацией самого девайса, установленном софтом, перегревом и тп. Будем и дальше разбираться, но правки если и будут, то не очень скоро. Следующие 1-2 обновления будут контентными.
- Прежде чем вводит всю ветку барабанщиков хочется опробовать на 1-2 машинах.
- До июля-августа 2015 уже все распланировано. Что будет дальше сейчас обсуждать, думаю, не стоит.
- Вводить Об.263, Об.430, Об.140 планируем.
- Прем 7 уровня будет в количестве 1шт. Анонсируем чуть позже.
- На iOS WoT Blitz работает с батареей нормально, на Android могут быть всякие казусы, начиная от деградации девайса до фоновых приложений. Не факт, что мы здесь что-либо сможем поправить.
- В ближайших обновлениях новых перков не будет.
- М60 будет с большой вероятностью.
- Список достижений расширим.
- В 1.6 новые ТТ Бритов.
- В 1.7 ветка к T110е4.
- Пока ЛТ дальше продлевать не будем. Разброс больше 2х уровней делать не будем.
- На новых картах будем экспериментировать с глубиной.
- В игре в первую очередь переставлены машины 30-50х годов за некоторыми исключениями. Это период танкостроения, когда успешность в бою в большей степени зависела от экипажа, а не от автоматических систем (наведения, заряжания, активной брони, управляемых снарядов и тп). В рамках текущих игр World of Tanks / Blitz дальше точно не пойдем. В рамках других проектов - все возможно.
- В начале января будут очень приятные и долгожданные акции для высокоуровневой техники.
Статистика:
- В игре с момента релиза представлено более 100 танков 4 наций
13 карт, одна из которых разработана специально под обучение.
- Более 7 000 000 раз игроки заходили в ангар к своим танкам, чтобы отправиться на них в бой.
- Одновременно на RU-сервере играло 26 300 танкистов.
- Более 30 000 игроков посетили официальной сайт в день начала тестирования игры на ОС Android.
- Свыше 170 000 пользователей зарегистрировали на форуме игры.
- Более 142 000 сообщений написано на форуме игры.
- На форуме зарегистрирован 21 клан.
- Более 40 человек входит в волонтерское направление проекта.
- Более 10 000 000 установок игры по всему миру.
- Более 50 стран, в которых наша игра входит в ТОП-3.
- Оценка на AppStore: 4.5
- Оценка в Google Play: 4.3
- Среднее время, которое проводит в игре пользователь (каждый день): 60 минут.
- Средняя длина игровой сессии: 20 минут.
- Более 6 549 450 купленных танков в игре.
- 173 731 902 уничтоженных танков.
- Более 251 982 467 проведенных боев.
- Более 2 310 201 328 использованных снарядов.
- 5 выпущенных полноценных обновлений.
- В игру добавлены погодные условия (туман, улучшенная вода, анимированная трава, анимированные элементы окружающего мира)
- Улучшена послебоевая статистика.
- Добавлены навыки экипажа (18 навыков, каждый из которых имеет 5 уровней совершенствования).
- Более 709 поддерживаемых устройств.