Эта запись была опубликована на стене группы "League of Legends: Wild Rift" 2021-04-19 08:25:56.

Посмотреть все записи на стене

League of Legends: Wild Rift
2021-04-19 08:25:56
🤴О чем пишут разработчики ❕ Ведущий разработчик Wild Rift продолжил серию постов вопрос/ответ Вопросы по Wild Rift - ARAM, ShopKeepеr, Ульт Дариуса, элементы управления(тап), вступительный набор, эксклюзивные чемпионы WR 🔹Почему ARAM существует только 30 дней? Я хочу, чтобы это было навсегда. 🔸 Мы можем сделать его постоянным, но мы хотели убедиться в нескольких вещах. По сути: весело ли? Правильный ли темп? Люди все еще хотят играть в нее после нескольких игр? Очень важно, чтобы мы по-прежнему могли вносить любые критические изменения в режим, прежде чем переходить к чему-то вроде постоянного режима игры, даже если он существовал на ПК раньше. 🔹Получим ли мы продавца из League-PC? 🔸Вряд ли в ближайшее время. Это несколько уникальных моделей больших персонажей, которые могут повлиять на производительность - мы очень осторожны. Несмотря на то, что это мило, это не важный объект, так как не имеет игрового процесса. 🔹Почему у Дариуса ульта перезаряжается, если она заблокирована неуязвимым эффектом, таким как Жоня, Ульт Зеда и т. Д.? А не как на ПК. 🔸Потому что он действительно должен идти на перезарядку. Хотя я понимаю, что игрокам Дариуса нравится эта механика на ПК, одна из наших целей в Wild Rift состоит в том, чтобы заставить вещи вести себя более четко и единообразно, поскольку нам пришлось перестраивать и балансировать все Способности для защиты есть практически у каждого чемпиона в игре. У каждого уравнения в PVP-игре есть две стороны, и когда у вас есть защитная способность, используемая как Камилла R(ульт), и она использует ее, чтобы идеально увернуться от Дариуса R(ульт), это должно сработать. Возможность Дариуса сразу же переделать его действительно вредит контригре и разнообразию этих взаимодействий. Мы применили аналогичные подходы к таким вещам, как улучшение атаки на башни и уклонение от врагов, а также взаимодействие заклинаний с потерей зрения и многое другое. Хотя это действительно создает некоторые несоответствия с ПК, я считаю, что в целом это лучший и более богатый опыт 🔹Можно ли использовать сенсорное управление тапами, как в Vainglory? 🔸К сожалению, нет, мы продолжим улучшать и работать над элементами управления. Хотя я понимаю, что некоторые люди предпочитают этот метод, но мы считаем, что двойные стики - лучшая система. Что касается тапов, нам нужно будет перестроить большую часть игры и чемпионов, чтобы это произошло. Кроме того, это вызывает некоторые действительно проблемные долгосрочные последствия для баланса, когда некоторые чемпионы «жизнеспособны» только при заданной схеме контроля. У нас есть несколько разработчиков из VG, и они постоянно рекомендовали не пытаться поддерживать несколько подобных схем управления, и это вызвало множество проблем в дополнение к тому, что я упомянул выше. 🔹Получим ли мы начальный набор чемпионов, например, 3 чемпионов и 3 скина? 🔸Мы стараемся сделать так, чтобы чемпионов было действительно легко разблокировать, но это отличная идея, и я передам ее сотрудникам нашего магазина! 🔹Будут ли у нас чемпионы эксклюзивные чемпионы WR ? 🔸На данный момент ничего не планируется. У нас уже есть много великих чемпионов, и, хотя мы не планируем добавлять всех 160+ чемпионов с League-PC, у нас есть запланированные чемпионы, которые нам нужно сначала перенести. Я, конечно, не исключаю эксклюзивных чемпионов WR в будущем, хотя мы можем заставить практически всех чемпионов работать на ПК, было бы здорово создать некоторых с игровым процессом, ориентированным на мобильные устройства и контроллер! Первая часть тут👇 https://vk.com/wall-186381320_39840 #wildrift #lolwr


rss Читать все сообщения группы "League of Legends: Wild Rift" вконтакте в RSS