Эта запись была опубликована на стене группы "League of Legends: Wild Rift" 2021-04-15 07:03:50.

Посмотреть все записи на стене

League of Legends: Wild Rift
2021-04-15 07:03:50
🤴О чем пишут разработчики ❕Брайан Фини - ведущий разработчик дизайна WildRift выложил пост с ответами на вопросы: Это ответы на серию вопросов, которые Даниэльцкляйн прислал мне вчера на Tweeterz о Wild Rift. 🔹 1. Насколько я могу судить, никаких предметов поддержки нет? Вы надеетесь, что у современных саппортов будет достаточно вещей, чтобы обойтись на лейне без них? 🔸 Верно, никаких предметов поддержки. На ПК сложная система, для особенности активности и фарма саппортов под каждый этап игры. Этот таймфрейм настолько сжат в условиях Wild Rift, что не имеет смысла копировать его, когда фаза лейнинга в целом составляет менее 5 минут. Мы просто встроили лучшую версию модели распределения золота в основную экономику, и она в значительной степени решена. 🔹 2. Мастер Йи стал лучше. Мне кажется, что дальность атаки Мастера выходит за диапазон, который показывает системой 🔸Та же основная техника, что и на ПК. Если вы начнете атаку, она всегда будет завершена, независимо от дальности до цели! 🔹3. Происходит множество невероятно умных вещей, связанных с автоматическим выбором цели. Если я не нажму на вражеского чемпиона и их несколько в радиусе действия, будет ли чемпион поражать цель с наименьшим здоровьем врага? 🔸Я не могу вдаваться в подробности, но да, есть много закулисной логики, чтобы помочь в выборе лучшего варианта автоматического нацеливания - хотя основы находятся в меню настроек, вы можете выбрать самый низкий% здоровья или расстояние в качестве основы. Это может быть отменено «насильным выбором» цели с помощью функции портретной блокировки или ручного наведения на другую цель. 🔹4. Я был потрясен тем, насколько хорошо играет Блицкранк. Я практически не целился своими хуками, но все равно был супер успешным, просто исходя из таймингов и относительного положения. Я уверен, что здесь творится какое-то волшебство! 🔸 Немного да, но меньше, чем вы думаете. Отчасти это достигается за счет естественного мастерства и игры. Изучение того, когда и где использовать автоматический таргетинг, имеет решающее значение для успеха, поскольку это намного быстрее. Находиться в правильном положении и знать, на каких диапазонах и углах использовать его по сравнению с прицеливанием, очень важно. 🔹 5. Наконец, магазин - я не возражал, что я не могу нырнуть так глубоко, как хотел (например, сортировать предметы защиты по броне), но можно было бы сделать еще немного функционала? 🔸Никакой умной навигации в магазине не предвидется. Мы стараемся упростить получение внешних сборок и установку собственных страниц. В то время как обновление Shop UX на ПК приятно, но это чертовски много работы, лол, и мы не хотели откладывать игру из-за такой функции. Я уверен, что мы доберемся до этого в конце концов ❕Ответы слегка сжаты 🤭 , но оригинал текста внизу по ссылочке https://www.twitlonger.com/show/n_1srllm9


rss Читать все сообщения группы "League of Legends: Wild Rift" вконтакте в RSS