Эта запись была опубликована на стене группы "LostFilm.TV" 2024-03-05 14:05:01.

Посмотреть все записи на стене

LostFilm.TV
2024-03-05 14:05:01
Своя Каркоза — с плоским кругом и духами. Каким получился четвертый сезон «Настоящего детектива» О феномене «Настоящего детектива» слышали даже зрители, ни одной его серии не посмотревшие. Сериалу мы обязаны как минимум «МакКонассансом» — высшей точкой карьеры Мэттью МакКонахи, когда он вернул себе статус серьезного драматического артиста. Кейс этот уже вошел в историю кино в качестве яркого примера того, как нужный человек вовремя нашел подходящий ему образ. Но уникальный авторский проект Ника Пиццолатто хорош даже не тем, что по-новому раскрыл двух до неприличия харизматичных мужчин (ведь в сериале еще и Вуди Харрельсон блистал), а его трудно повторимой синергией мрачной криминальной истории и магического реализма. Это лучший пример того, как правильно распорядиться наследием мастеров экзистенциального ужаса — от классиков Говарда Лавкрафта и Эдгара Алана По до любимчиков Раста Коула Роберта Чемберса и Томаса Лиготти. Луизианские болота первого сезона душили своей застывшей безысходностью, а жара южных штатов сводила людей с ума, заставляя творить вселенское зло. Сеттинг всегда был критичен для «Настоящего детектива» — в таких местах нормальность должна сломаться по определению.


rss Читать все сообщения группы "LostFilm.TV" вконтакте в RSS