Эта запись была опубликована на стене группы "Литературная газета" 2019-08-07 05:00:00.

Посмотреть все записи на стене

Литературная газета
2019-08-07 05:00:00
БАМ – это не только ударный труд, не только поезда, прорезающие тайгу, не только тоннели и порты, но и картины. Художественный образ строительства магистрали не стёрся, не затерялся во времени. С 1974 года, с первых недель всесоюзной ударной комсомольской стройки, на БАМ приезжали писатели, музыканты, художники. Приезжали не на день-другой, а на долгие недели и месяцы – чтобы с головой погрузиться в фактуру стройки, чтобы познать её душу, познать людей БАМа. На многих объектах БАМа можно было встретить людей с красками и этюдниками, с альбомами и карандашами. Художников – нередко именитых, которые приезжали на строительство магистрали и из Москвы, и из Ленинграда, и из Киева… Они придавали магистрали высокий смысл – и это, без натяжек, ощущали многие бамовцы. Так было. БАМ – стройка чрезвычайная. По сложности и многообразию задач, по требованиям к каждому рабочему. Приезжая на магистраль, нужно было надолго забыть о бытовом уюте, трудиться приходилось, стиснув зубы. Одной материальной и карьерной мотивации в таких делах недостаточно. Необходимо и ощущение дела – большого, почётного, которое и десятилетия спустя будет помниться... Полностью очередной материал юбилейного цикла о БАМе, который написал Арсений Замостьянов ↓↓↓ https://lgz.ru/article/-22-23+(6693)+(05-06-2019)/bamovskiy-vernisazh/


rss Читать все сообщения группы "Литературная газета" вконтакте в RSS